С каждым годом количество автомобилей становится больше, что приводит к стремительному росту популярности автоматических парковочных систем. Вопрос об организации автоматической системы парковки особенно популярен у владельцев ТРК, гипермаркетов, бизнес-центров, гостинец и других территорий с высокой загрузкой парковочного пространства.
Какие же задачи решает установка системы автоматической парковки?
Нередко встречаются ситуации, когда парковку в месте высокой проходимости заполняют жители ближайших домой, соседних бизнес-центров, таксисты и другие нецелевые пользователи. В результате клиентам бизнес-центра или торгово-развлекательно комплекса сложно найти место для парковки своего автомобиля, и клиент испытывает негативные эмоции. Установка системы автоматической парковки прекрасно решает данную ситуации.
Владелец парковочной системы может установить различные тарифы для своих и чужих, что позволит освободить место на стоянке и получить прибыль в случае парковки не своих посетителей.
Второй по популярности целью установки автоматической системы парковки, является задача заработать на стоянке. Данная задача, актуальна для тех, кто является владельцем некой земельной территории или уже работающей стоянкой. В случае если земельная территория находится в популярном месте организация платной стоянки может принести не малый доход. Для уже существующих платных парковок автоматизация будет способствовать повышению эффективности и снижению расходов на содержание паркинга.
Нередко встречаются ситуации, когда на объектах с высокой интенсивностью движению в местах въезда и выезда на парковку возникают пробки и заторы. Автоматизация процессов въезда и выезда автомобиля на парковку, а так же создание навигации, позволяет сделать движения более упорядоченным, что способствует увеличению пропускной способности.
В среднем затраты на автоматизацию на автоматизацию паркинга окупаются за полгода на парковке со средней проходимость. Это происходит благодаря существенному снижению расходов на персонал. Автоматическая система позволяет исключить человеческий фактор в процессах принятия средств, что позволяет избежать различных махинаций с оплатой на парковке.
Безопасный въезд/выезд, быстрое обслуживание, наличие свободных мест на парковке позволяют выделиться на фоне конкурентов и сделать посещение торгового центра или гипермаркета более удобным и востребованным для посетителей.